На все велосипеды Pifagor нами предоставляется расширенная гарантия.
- На раму – 5 лет с момента приобретения. Распространяется только на заводские дефекты. Механические повреждения, нанесенные пользователем, не считаются гарантийным случаем.
- На навесное оборудование – 1 год. Все компоненты, не попавшие в список исключений.
- Гарантия не распространяется на: покрышки, камеры, тормозные колодки, тросики переключения передач, тормозные тросики, оплетки тросов, цепь, грипсы.
Гарантия не распространяется на велосипеды:
- велосипед использовался не по назначению, для сдачи в прокат или с нарушением условий эксплуатации и хранения;
- в конструкцию велосипеда были внесены изменения (доработки), установлены узлы, детали, оборудование, непредусмотренные производителем/не подходящие велосипеду по техническим характеристикам;
- по вине владельца велосипеда утеряна гарантийная карта или другой документ, удостоверяющий факт покупки велосипеда.
В случае утраты гарантии по вине владельца велосипеда или окончания гарантийного срока эксплуатации, ремонт велосипеда осуществляется исключительно за счет владельца.
В случае обнаружения недостатков или повреждений велосипеда, произошедших на протяжении гарантийного срока эксплуатации по вине производителя, владелец велосипеда имеет право на бесплатный ремонт или замену поврежденных частей в сроки и на условиях, определенных действующим законодательством.
В рамках бесплатного гарантийного ремонта заменяются и настраиваются исключительно части, признанные поврежденными по вине производителя.
Отказ от заказа при получении
Каждый клиент имеет право отказаться от товара надлежащего качества при его получении. В этом случае, в соответствие со ст. 497, п. 3, ГК РФ, покупатель обязан возместить продавцу его транспортные расходы, связанные с доставкой данного заказа: при доставке по Москве в пределах "МКАД" - 600 рублей, а при доставке за "МКАД" - 600 рублей + 30 рублей за 1 км считая от "МКАД".
Возврат и обмен товаров
В соответствие со статьей №25 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и комплектации.
Потребитель имеет право на обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обмен или возврат товара надлежащего качества осуществляется, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричный ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Возврат или обмен товара осуществляется в нашем офисе с понедельника по пятницу по предварительному согласованию. Адрес офиса: г. Москва, ул. Воронцовские пруды, д. 3
Также Вы можем осуществить обмен/возврат товара с помощью наших курьеров, оплатив услуги вывоза товара: при оформлении возврата по Москве в пределах "МКАД" - 600 рублей, а за "МКАД" - 600 рублей + 30 рублей за 1 км считая от "МКАД".
В соответствие со статьей №26 ФЗ "О защите прав потребителей" при отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец обязан возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества, содержащего заводской брак, производится в течение 14 дней после покупки.
При совершении возврата денежных средств за заказ, необходимо оформить заявку, сообщив менеджеру номер накладной и оговорив день Вашего приезда. В противном случае, наличие необходимых денежных средств в кассе, к возврату, не гарантируется.